Среди наиболее популярных социальных сетей основными каналами SMM продвижения являются: Facebook, Instagram, YouTube, Вконтакте суммарно посещают в Казахстане / 888 888 пользователей ежемесячно. Главным преимуществом соц сетей является всевозможный таргетинг по региону, возрасту, полу, и другим интересам.
Наши услуги:
Продвижение в блогах и блог сообществах
Наши услуги:
Продвижение по картинкам на фотохостингах Яндекс.Фотки, Фото@Mail.ru.
Наши услуги:
Большинство популярных сайтов позволяют проводить на них специальные проекты, в которые входит брендирование всех страниц (или только главной страницы сайта), проведение конкурса, проведение интерактивной акции и т.п. Большинство популярных сайтов позволяют проводить на них специальные проекты, в которые входит брендирование всех страниц (или только главной страницы сайта), проведение конкурса, проведение интерактивной акции и т.п.
Продвижение в блогах и блог сообществах
Наши услуги:
Twitter – социальная сеть для оперативного оповещения и быстрого распространения новостей, вирусных идей и организации горячей линии бренда.
Наши услуги:
Продвижение на тематических форумах
Наше услуги:
Youtube — социальная сеть где контент не текстовой а видео. Интересные видео о вашем продукте или услуге привлекут внимание ваших потенциальных клиентов. Вы можете рассказать им визуально и наглядно показать преимущества вашего бренда.
Наши услуги:
Популярные интернет-СМИ для большинства интернет-аудитории являются источником объективной и авторитетной информации. Этот канал продвижения позволяет получить широкий охват качественной аудитории.
Наши услуги:
Одна из важных проблем SMM при самостоятельном запуске — «отсутствие звонков и продаж». Предприниматели, как правило на протяжении нескольких месяцев инвестируют в продвижение соц сетей и не получая необходимого трафика, заявок или звонков, решают, что SMM продвижение им не подходит, так как затраты на рекламу просто не окупают себя.
Вы должны понимать, что быстрых продаж в соц сетях не будет, для того чтобы пошли продажи вы должны увеличивать количество подписчиков, публиковать ИНТЕРЕСНЫЕ и ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ посты, общаться с потенциальными клиентами и строить с ними отношения. Главная цель продвижения в социальных сетях – привлечение внимания ЦА к бренду (продукту или услуге), разогрев потенциальных клиентов к покупке, удержание внимание ЦА в зоне влияния SMM вашего бренда. В идеале хорошее продвижение в SMM снижает стоимость рекламного контакта с потенциальным клиентом, увеличивает скорость узнаваемости бренда (продукта или услуги), увеличивает повторные продажи.
Благодаря инструментам вебr-аналитики как социальных сетей, так и Google Analytics и Яндекс Метрика все достигнутые результаты SMM продвижения можно просчитать в денежном эквиваленте, где SMM будет промежуточным этапов вшей воронки по получению лида (заявка, звонок, продажа).
Представьте себе ситуацию, когда на дружеском мероприятии вам навязчиво продают услугу или товар, конечно ваша реакция будет негативной к такому умельцу, но если он в начале познакомится со всеми, наладит дружеские отношения и просто сообщит чем он занимается, то аудитория обязательно вспомнит о нем, именно тогда, когда нужна будет его профессиональная консультация или покупка товара, или услуги.
Как и везде и в социальных сетях есть тему которые не вызывают интереса у пользователей Facebook, Instagram, Вконтакте и т.д. – это как правило продукты ориентированный на ограниченный сегмент покупателей: стальные трубы из нержавеющей стали, системы очистки сточных вод, фитинги, услуги по калибровке мониторов в цифровых типографиях и т.д. В таких случаях необходимо создавать тусовку вокруг скучного продукта, вызывать интерес на основе других тем, которые так же интересны для вашей ЦА. К примеру, Ryedbull:
Ставь Like, если твой полет в выходные начинается сейчас (время поста: пятница – 16.00)
Производитель автомобильных шин Pirelli еще до появления социальных сетей начали привлекать внимание к своей продукции мужскую половину человечества создав знаменитый эротический календарь Pirelli.
«Скучным тематикам» нужно пересмотреть роль и цели SMM в бизнес процессе по привлечению клиентов, вот несколько решений, которые можно применить к скучным продуктам или услуге.
Самое главное перестаньте думать о вашем продукте или сервисе, что они скучны для SMMr- продвижения! К примеру, вот паблик компании General Electric в Instagram хотя, казалось бы, их продукция и услуги не ориентированы на массы.p>
Ваша страница на Facebook и/или Instagram заполнены стандартными приколами и картинками, скучными длинными текстами, которые никто не читает/ Это стандартная ситуация для начинающего SMMr-предпринимателя. Это как правило результат отсутствия четкого плана по публикации постов, для результативного продвижения в Социальных сетях нужна SMMr-стратегия, без нее у вас не будет системной работы в соц сетях и как закономерность отсутствие желаемого результата.
SMMr-стратегия четко определяет целевую аудиторию – ваших потенциальных клиентов, исходя из этого определяется формат и тональность подачи постов. К примеру, если необходимо создать позиционирование в социальных сетях как лидера отрасли, то никакой Copy – Past (копированный контент) не поможет вашему бизнесу занять лидерские позиции ни на Facebook ни в Instagram
В данном случае, необходимо разрабатывать свой собственный контент: видео, инфографику. Делать редизайн какихr-то стандартных вещей и популярных вещей, но подавать в рамках брендбука вашей организации.
Стратегия продвижения в Социальных сетях по мимо определения ЦА, так же конкретизирует формат сообщений, она должна содержать системную публикацию нескольких форматов постов (познавательные посты, юмор, розыгрыши, репосты интересного читательского контента, связанного с вашей продукцией или услугой и конечно немного продающих постов и т.д.).
При внедрении такого системного подхода SMMr-продвижения, ваша страница, группа или паблик, очень быстро займет свою низшу в Instagram и Facebook. Пользователи соц сетей привыкнут к регулярному потоку познавательной информации в привычном для них формате и будут постоянно читать и проявлять большой интерес к вашим постам.
Где же брать идеи и контент для постов, чтобы обеспечить страницу на Facebook и/или Instagram познавательными и интересными публикациями/ Чтобы разработанную SMMr-стратегию реализовать и внедрить в реальность вам нужно думать, как редактор профессионального средства массовой информации:
Да, это работа. А кто сказал, что успех — это легко?
Если ваша страница, группа или паблик – это площадка для общения с потенциальными клиентами или служба поддержки, то рано или поздно наступает момент, когда вы просто не успеваете отвечать на поток вопросов от ваших потенциальных клиентов. Тут решение одно – привлекать нового сотрудника или сотрудников, чья основная обязанность будет отвечать в соцсетях на поток вопросов от ЦА и консультация.
Конечно многие предприниматели заявят, что наем отдельного специалиста по общению с ЦА в соцсетях это дорогое удовольствие, но вы должны на это смотреть не со стороны финансов, а со стороны продажника – если люди задают вам вопросы и хотят общаться с вами, значит вы им интересны как поставщик определенных товаров и услуг, значит есть спрос в соцсетях, который нужно удовлетворить, ведь если этого не сделаете вы, то это сделают ваши конкуренты, основное правило рыночных отношений – спрос порождает предложение.
Все ваши усилия по SMMr-продвижению в конечном счете превратятся в рекомендации (сарафанное радио), повторные продажи и положительные отзывы.
Наше предложение
Наша команда SMM специалистов готова разработать для вас продуманный план по SMMr- продвижению, KPI – оценку достижимых целей с дальнейшим анализом данных из сервисов аналитики: Facebook 8 Instagram, Google Analytics, Яндекс Метрика. Постоянная профессиональная консультация по вопросам SMM продвижения. Наши варианты взаимовыгодного сотрудничества могут быть следующими:
Лучший результат достигается, когда есть понятный и четкий план действий, продуманный до малейших деталей. Наша команда разработает для вас Стратегию продвижения в социальных сетях, начиная от анализа и описания портрета потенциального покупателя – ЦА и продолжая списком сообщений, политикой публикации контента у вас на страницах и группах, оформление групп, календарный план публикаций и подготовки материалов. Сроки разработки от 3 до 6 недель, стоимость от 499 888 тенге.
Работа по SMM согласно плану – публикация постов, модерация, коммуникация с подписчиками и оперативная обратная связь. Наша команда профессионально оказывает услуги по SMM в следующих социальных сетях: Facebook, Instagram, Youtube, Вконтакте и др. Ведение зеркальных групп и страниц Facebook и Instagram =c 1099 888 тенге.
Принцип привлекательности контента в социальных сетях заключается в следующем – чем больше усилий вложено в производство, тем лучше результат: вовлеченность целевой аудитории, Like и Sharing. К примеру, представьте себе обычную картинку с цветком с вашего подоконника или профессиональная фотосессия/ Или графическая инфографика/ Или увлекательный видеоролик/ Качественный контент нравиться большинству, простой и обычный контент не вызывает интересе ни у кого!
Благодаря SMM аналитики можно анализировать продвижение и выявлять слабые места – проблемные зоны, вести учет рентабельности вложений, оценка достигнутых результатов. Наша команда сформирует для вас учет систем аналитик и отслеживание результатов станет для вас доступным и понятным.
Ваши интересные и познавательные посты никто не увидит если нет посещаемости и подписчиков у вас в группах и пабликах. Посещаемость можно увеличить благодаря двум самых эффективным способам: таргетированная реклама и платные посты. Как правило оценка эффективности производиться по следующим параметрам: подписчики, посещаемость сайта, лайки и т.д. Стартовый бюджет для одной из социальных сетей – 99 888 тенге, сроки запуска 3 рабочих дня.
Конечно, SMM — это не только ведение пабликов. Если вам нужен хороший охват, рост узнаваемости и привлечение людей, которые раньше о вас не слышали, хорошей идеей будет запустить вирусный промо-проект. Промо-проекты в соцсетях позволяют не только рассказать о бренде, но и собрать контакты для ремаркетинга, рассылок, опросов и другой дальнейшей работы с аудиторией. Мы делаем такие акции. Бюджет — 500-800 тысяч рублей. Сроки реализации — от месяца до полугода в зависимости от креатива. Свяжитесь с нами — мы покажем вам примеры и обсудим идеи для вашей компании.