Для каждого направления Вашей делятельности необходимо создать как минимум 5 рекламных компаний:
Под каждый поисковый запрос (ключевую фразу) должно быть создано отдельное рекламное объявление
Минус-слова нужны для того, чтобы избежать нецелевые показы рекламы, и тем самым рационально использовать ваш, оставляя только результатывные запросы и фразы для трансляции рекламы
Чтобы получить максимальный результат от контекста нужно экспериментировать с текстом объявления, ключевыми словами, стратегией показа, стоимостью клика и т.д. Для получения этих показателей аналитики контекстной рекламы необходимо установит Google Analytics и Яндекс Метрику.
Для оценки эффективности рекламной кампании необходимы цели, результаты, которые должна достичь рекламная кампания, а это может быть следующие действия:
Настройка целей и конверсии помогает эффективно отслеживать результативные ключевые запросы и переходы, и менее эффективные поисковые фразы от которых нет отдачи, тем самым предоставляя данные для оптимизации рекламного бюджета и кампании.
UTM-метки также позволяют:
У большинства компаний продажи происходят по телефону. Поэтому звонки — важный индикатор, который отражает эффективность вашей рекламы. В Google Analytics вы не увидите статистику по звонкам, а коллтрекинг (от англ. call tracking) заполняет этот пробел в аналитике.
Сервисам поисковой рекламы выгодно, чтобы объявления рекламодателей показывались в результатах поиска в ответ на как можно большее количество запросов. Недостаток времени или опыта при настройке кампании приводит к дополнительным затратам бюджета, что невыгодно для бизнеса.
Для привлечения заинтересованных клиентов и рационального расходования бюджета учитываем:
Для примера: размещая контекстные объявления по продаже автомобилей "ВАЗ", стоит учесть запросы "ночная ваза" или "букеты с вазой”, чтобы зря не тратить бюджет.
Для точного попадания в целевую аудиторию составляем список слов и фраз:
Модераторы рекламных сетей следят за качеством объявлений. Если пренебречь этим правилом, на запуск кампании понадобится не одна неделя.
Посмотрите ниже, какие обязательства мы берем на себя при сотрудничестве с вами.
Гарантируем такой результат, поскольку контролируем ранжирование рекламных объявлений:
При запуске кампании рационально расходуем бюджет:
Работа проходит ежечасно и монотонно!
Бессмысленно запускать контекстную рекламу, если при нажатии на ссылку потенциальный клиент перейдет на сайт, на котором отсутствуют явные выгоды и конкретная информация о необходимом товаре или услуге.
Отклик (конверсия) таких площадок колеблется в пределах 1-3%. Причина здесь одна — сайт отпугивает клиентов.
Не стоит этого делать. Гораздо лучше заказать контекстную рекламу у нашей компании и получить в подарок готовый продающий сайт с конверсией от 10 до 35%.
Начиная с 2010 года, мы провели 25 семинаров по интернет-маркетингу в Казахстане. Ведущие спикеры России и Израиля выступили на темы: